- Греция
- Отели Греции
- Крит
- Отели Крита
- Херсонисос
- (Крета Мари)
9 отзывов / добавить свой
Евгений был в этом отеле с семьей в мае 2013 года.
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном отеле, так как в настоящее время отдыхаю в нем с 30.04.2013 по 09.05.2013. Буду говорить объективно так как не являюсь работником отеля, а также представителем оператора. Скажу сразу , что до этого неоднократно отдыхал в пятизвездочных отелях Турции, а именно Летония Белек, Папилон Бельвиль, Папилон Аиша, и вот дернуло посмотреть Грецию. Выходных много, вроде много нового можно увидеть, так и решили семьей слетать. Кроме троих членов моей семьи с нами полетели еще две пары, у одной и которых годовалый ребенок. Начну с начала . Вылетели из Запорожья в Ираклион вовремя и долетели на твердую пятерку. Оператором в этот раз у нас ранее не известная компания под названием "мелениум". В аэропорту действительно нас встретил очень приличный автобус, русскоязычный гид и мы опять таки без задержек выехали в сторону отеля. Вот тут и начинается самое интересное. Во первых в пути движения я сразу обратил внимание на те шедевры архитектурной мысли, которые располагались по обе стороны дороги и сразу все понял, но промолчал, в надежде на то: а вдруг пронесет или наш отель будет намного лучше. Но не тут то было. Приехав в отель и предъявив ваучеры на вселение в номера, а именно бунгало с видом на бассейн, я сразу обратил внимание что работники ресепшена вовсе не владеют русским языком, да и английским с трудом. Ну да ладно, не велика беда, по ходу разберемся. Получив ключ от номера и от сейфа, я сразу же насторожился, потому как замки к таким ключам у нас в Днепропетровске стоят гривен 20-30 и это максимум и открываются они любым подобным, однако и это были еще цветочки. Когда я с семьей зашел в номер, то понял, что праздники испорчены и за 10 дней пребывания в отеле настроение вряд ли поднимется. Подробнее о причине. Зайдя в номер я сразу же обратил внимание на кафельную плитку на полу, если ее можно так назвать, стены номера, и самое главное ванную комнату. Это реально ужас! И это не преувеличение. Кто то может подумать что я и моя семья сильно разбалованы удобствами, но это не так. Просто есть элементарные требования к чистоте и хотя бы к минимальной санитарии и гигиене, но в этом отеле, в номере 802 они полностью отсутствуют. Я никогда н видел столько плесени в ванной комнате на полу, стенах, дверных ручках, на самой ванной, вообщем везде и не увидеть ее не сможет даже слепой, я первый раз видел напольную плитку непонятного цвета, уложенную на стены в ванной комнате, швы толщиной с большой палец покрытые плесенью и зеленью никак не украшали внешний и без того ужасный интерьер номера. Сказать честно, то осмотрев весь номер, выйдя на балкон я даже сразу не смог ничего сказать, так как пребывал в небольшом шоке, выйти из которого мне помогло внезапное отключение света, время уже было вечернее что то около 18.00 часов и слава богу не очень жаркое, так как без кондиционера, вернее без электричества, сотрудникам отеля реально бы удалось лишить меня речи. Ну да ладно , где наша не попадала, прорвемся подумал я и всей семьей мы направились на ужин чтобы увидеть своих коллег по несчастью, надеясь узнать о том, что хоть у них все как надо , то есть как должно быть в отеле 5 звезд все включено. Но мы жестоко ошибались, оказалось что мы почти счастливчики по сравнению с другими по нескольким причинам: у нас в номере работают краны, смесители и самое главное есть как горячая так и холодная вода. Здесь это считается немного выше чем 5 звезд и все включено и называется ( а что Вы думали ведь у нас кризис, а вы хотите оплаченный номер с видом на бассейн, приличный интерьер да еще и рабочие краны с ручками и водой в придачу). И тут я вспомнил несколько отзывов об этом отеле, где было сказано именно об этом, но все остальные отзывы говорили об обратном, наверное их писали представители отеля либо оператора "Мелениум". Когда я встретил своих коллег по несчастью и мы прошли на ресепшен, то там я увидел всех до одного коллег по отдыху, которые ехали с нами из аэропорта в отель и самое главное никто из них не восторгался ни гостеприимностью работников отеля , не интерьером пред оставленного номера . У всех на лице читалось огромное разочарование от увиденного в номере и претензии были примерно одинаковые, хотя к моим прибавилось еще десяток наименований: сломанный сейф, вид на стену вместо бассейна, ужасные розетки и выключатели, полное отсутствие электричества, запущенные от некачественной уборки полы как в комнате так и в ванной и этот список можно продолжать, но тот кто читает этот отзыв думаю сможет понять мое состояние и состояние моих родных от того, что бронировали мы номера еще в феврале и оплатили дополнительно их расположение возле бассейна, о чем имеется отметка в ваучере. Однако нас спокойно уведомили о том, что наши номера заняты, непонятно кем и почему, в связи с чем нам надо пожить там где есть место. Из этого стало понятно, что никаких изменений не будет хоть глотку себе порви так как всем о этого нет никакого дела. Вообщем поужинав и в "отличном" настроении , которое нам снова было поднято неоднократным отключением света и побродив по территории отеля, мы посмотрели на оплаченные нами номера, которые были заняты англоязычными туристами после чего пошли спать. На утро ничего не изменилось , но обойдя территорию отеля мы все таки заметили и некоторые плюсы: отличная , огромная территория, хороший пляж с новыми и удобными лежаками, приличный бассейн возле центрального корпуса, неплохая кухня в ресторане и самое главное все понимали что так ведь и должно быть, но настроение по сравнению с прошедшим днем намного улучшилось. Подведу резюме : неплохой отель, если взять его территорию, пляж, кухню, можно смело поставить 4 звезды. Номера ужас, ужас и еще раз ужас максимум 3 и это с большой натяжкой. По этому если кому то безразлично где жить, на чем спать, по чем ходить и за что трогаться руками можно смело сюда ехать, но лично я и уверен все до единого приехавшие со мной отдыхающие в этот раз в отель, никогда, повторяю никогда больше не приедут не только в отель но и вообще в Грецию. Персонал на ресепшене очень лживый, делают вид что что то делают а сами просто не делают ничего. Посмотрю что будет дальше, но думаю что ничего не изменится. А чуть не забыл никакого здесь все включено нету : вода платная, Фреш платный так что нада нам помочь им преодолеть кризис, хотя скажу прямо- при таком подходе им его никогда не преодолеть.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.63
Адрес: Крит, Греция , Greece-Crete, 700 14 Limin Hersonissos.
38.3 23.74
Телефон: +30-28970-27000.
Сайт отеля: www.maris.gr
Электронный адрес администрации: creta@maris.gr
Рейтинг отеля по 9 отзывам
- Расположение 4.50
- Сервис 4.00
- Питание 4.63
- Территория 4.83
- Пляж 4.00
- Развлечения 3.71
- Номер 4.13
- Цена/Качество 4.13
- Общая оценка 4.09