Светлана
был в этом отеле с семьей в мае 2013 года.
Не тянет даже на 4*
Не первый год на майские праздники выезжаем на острова Греции. Отдыхали в других странах. Есть с чем сравнить. Хуже отеля не видела. Оценила бы его реально 3*.
Отель состоит из двух корпусов. Один поизносился, ему присвоили 4* - не работает сантехника, кондиционеры, даже в мае люди умирают от жары и духоты, не знаю, что будет летом. На пятачке построили второе здание, втиснув его между бассейном и зданием другого отеля. В результате здание т.н. 5* - очень комфортные современные номера с минимумом остальных удобств. Холлы как таковые отсутствуют, места в лобби баре практически нет. Рецепция тесная, у нас был большой заезд и отбытие (майские праздники) - очередь только сдать номер около часа.
Вечером посидеть с друзьями просто негде. Даже разговор вполголоса слышен в номерах и мешает другим отдыхающим. Как ни смешно, все время проводили на территории 4*. И бассейн там удобнее. Много места для шезлонгов. Бассейн 5* расположен так, что все лежаки оказываются на проходе. Все красивое, что есть на фото, кроме номеров - 4*.
Питание - отдельная история. В первый день переваренные овощи, макароны с острым соусом, вялая зелень, неспелые помидоры. О детском питании даже не упоминалось. Мясо и рыба появились на 3-й день, на 4-й - апельсины и яблоки. Но это ценой постоянных скандалов.Еда была однообразная и надоела моментально. Нашли в округе несколько вкусных таверн. Зато много ездили и не жалели об оплаченной еде. В отеле в это время жили в основном русские. За день до нашего отъезда в отеле появились немецкие пенсионеры. Кухня изменилась как по мановению палочки. И красная рыба, и сыры разнообразные, и много фруктов, и разнообразные мясные деликатесы. Исчез салат из вчерашних макарон с майонезом.
Хорошо - расположение отеля рядом с национальной трассой, много контор проката автомобилей. Доступны Ретимно, Ханья, южный берег Крита.
Большой пляж, удобные шезлонги, их очень много. Но также там много местных жителей, "диких" отдыхающих. Вещи оставлять без присмотра нежелательно. Полотенца пытались менять только до 12-ти часов, поругались с администрацией, оказалось - до 18-ти. Пляжные полотенца отдельная тема. Изношенные, некоторые даже до дыр.
Уборка номера не устроила совсем. Ребенок занес в номер песок. Ради интереса не жаловалась. Пол в туалете так и не помыли до отъезда. 3 дня. Хотя чаевые оставляли как положено. Но у друзей на 3-м этаже убирались отлично.
Рецепция - обращаться бесполезно. Английским на уровне отельного общения владею, многие пытаются говорить по-русски. Меня прекрасно понимали, улыбались, записывали претензии. И ничего не делали. Все можно было решить только через менеджера отеля Елену. Принимающая фирма "Миллениум тур" занималась только рекламой поездок.
Интернет - работает нерегулярно, не каждый день. После 17 часов практически никогда не работал даже кабельный интернет.
Это только только часть впечатлений.